прием на склад, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей; обеспечение правильного складирования и подготовка мест для хранения товара на офис-складе, участие в проведении инвентари...
прием телефонных звонков, запись на прием, консультирование по специфике работы компании, заполнение заявок. : грамотная речь, дружелюбность, ответственность, умение работать с людьми работа в офисе, дружный коллектив, удобный график работы, возможно совмещение, рассмотрим без опыта работы
: Осуществление пропускного режима в офисе, выписка пропусков, регистрация посетителей в журнале регистрации, отчет руководству. Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость работа в офисе без разъездов, индивидуальный график
Прием заказов от торговых представителей, введение данных в программу, резервирование товара в базе данных, снятие товарных остатков, распечатка документов при продаже товара умение справляться с однообразными задачами; способность работать удаленно, самостоятельно контролировать себя и не отвлекаться, исполнительность, коммуникабельность, ответственность
Работа с деловыми бумагами, организация ведения документации, прием, обработка корреспонденции. Систематизация и учет документов, хранение документов поступающих в архив, выдача в соответствии с запро...
Обработка заявок, анализ рынка и цен на материалы. Выбор партнера с учетом оптимального варианта доставки продукции. Планирование поставок на месяц, квартал, год. подготовка для руководства обоснованн...
Требуются удалённые сотрудники. Возможно совмещение c учебой или основным местом работы. Обработка, набор, редактирование, корректуры текста. Сверка после правок. Peдaктиpoваниe aвтopских матepиaлoв.
Описание компании: Компания "ТТМ-Россия" является официальным офисом крупнейшего производителя асфальтобетонных заводов. Офис расположен в центральной части города. Компания ТТМ на рынке РФ ...
- решение организационных и административных вопросов; - управление персоналом; - постановка задач, контроль; - организация работы персонала, планирование; - составление графиков работы сотрудников; -...
Обеспечивать подготовку и организацию работы офиса, подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса. Ра...
посещение торговых точек с целью проверки качества обслуживания по установленным критериям компании, запись на диктофон, отчет по проделанной работе. Наличие телефона с диктофоном, Аккуратность, внимательность
Прием входящих звонков. Заполнение документации по образцу, проверка правильности заполнения. Распределение входящих писем. Проверка наличия печатей и подписей, помощь в заполнении документов клиентам...
Участие в реализации планов эффективности использования материальных ресурсов, связанных с приобретением, доставкой и хранением различным товаров, подготавливать документацию для заключения договоров ...
Разрешение конфликтов в коллективе, помощь в организации и проведении групповых, индивидуальных занятий и консультировании. Обеспечение места и времени проведения занятий, составление расписания занят...
Подготовка актов приемки-передачи, занесение в программу данных с бумажных носителей. Сшивка документов, контроль наличия документов. Встреча Клиентов. Входящие звонки. Обеспечение жизнедеятельности о...
соблюдение пропускного режима, выписка пропусков, регистрация посетителей в журнале регистрации, отчет руководству. умение контактировать с людьми, ответственность, стрессоустойчивость. работа в офисе без разъездов, индивидуальный график.
рассмотрение кадров на дальнейшее трудоустройство, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований. Прием звонков онлайн по мессенджерам Viber, Watsapp. Знание программы MSWord, MSOffice, Excel, Internet. Опыт работы по специальности приветствуется. Вежливость, коммуникабельность, обучаемость. Рассмотрим сотрудников без опыта работы.
Частичная работа с деловой документацией и на телефоне: прием, распределение, учет и регистрация телефонных звонков, ведение журнала звонков. Ответственный, исполнительный, знание ПК, не конфликтный.
Обработка первичной документации, работа с деловыми бумагами, заявками и счетами, платежными документами, ведение базы данных и отчетности, выгрузка в реестр, составление квартального отчета. Ответственность, исполнительность, знание ПК, не конфликтность.
Обсчет материалов и оборудования согласно локальному сметному расчету, ведение плана закупок, организация поставки материалов и оборудования на объекты. Общительность, обучаемость, грамотность, умение договариваться, быстрая ориентация в условиях изменений рынка. Возможно без опыта работы.
Описание компании: ООО "ПРОЕКТ-ЭЛЕКТРО" Один из ведущих игроков на рынке строительства и обслуживания инженерных коммуникаций в Самарской области, и по всей территории Центрального и Поволжс...
Обязанности: Частичная работа с деловой документацией и на телефоне: прием, распределение, заполнение форм документов для регистрации, ведение журнала звонков. Требования: Пунктуальность, ответственность, грамотная речь, хорошая дикция, знание ПК.
Обязанности: вњ… заполнение и обработка заявок от клиентов ( по шаблону); вњ… работа на корпоративном сайте. вњ… исполнительность; вњ… внимательность; вњ… желание расти профессионально. вњ… рассмотрим без опыта работы (обучим в процессе работы); вњ… различные графики (работа или подработка от 4 часов в день)
В связи с увеличением объема работы требуется административный помощник. Обязанности: - приём входящих ТЗ - регистрация в журнале учёта - продвижение vk, Instagram - ведение деловой переписки в мессед...